
Основная цель: представить камеру Sony A7R2, получить охват заинтересованных пользователей.
В отличие от стандартных GiveAway, тут в качестве подарка был довольно специфический приз — камера без объектива.
Что предполагает участие только фотографов и видеооператоров.
Цели кампании:
Количество участников розыгрыша более 41 000 человек
Конкурсная публикация в основном аккаунте (@pavelmatveev) собрала более 88 000 комментариев и более 25 000 лайков. Прирост аудитории в аккаунте бренда (@sonyphotorussia) составил почти 35 000 пользователей.
Кроме того, для повышения эффективности, в розыгрыше принимали участие другие фотографы и путешественники:
Участники розыгрыша, профиль в instagram | Аудитория на старт розыгрыша | Аудитория к концу розыгрыша | Прирост аудитории |
@pavelmatveev | 76 800 | 105 000 | 28 200 |
@elivosk | 260 000 | 287 000 | 27 000 |
@alex.mazurov | 252 000 | 278 000 | 26 000 |
@mishka.travel | 115 000 | 151 000 | 36 000 |
@nickbondarev | 83 900 | 114 000 | 30 100 |
@oktagon | 130 000 | 167 000 | 37 000 |
@igorcibulsky | 52 200 | 83 000 | 30 800 |
@annahaova | 18 200 | 50 300 | 32 100 |
@klimod | 82 400 | 106 000 | 23 600 |
@sonyphotorussi | 43 200 | 78 100 | 34 900 |
После получения камеры был опубликован ряд сториз и публикаций для повышения заинтересованности аудитории.
В качестве информационной поддержки, были привлечены фотографы и путешественники. Они также опубликовали конкурс в день старта.
Были подготовлены рекламные материалы. И для увеличения охвата пользователей, была запущена рекламная кампания через официальный рекламный кабинет Facebook.
Камера была отснята в разных местах и в разном стиле, чтобы предоставить их для публикации. Каждый смог обработать фото в своём стиле. Это крайне важно! И положительно влияет на восприятие у аудитории, так как каждый фотограф сделал фото в своём стиле, и это ассоциировалось с каждым из них. А не выглядело как инородная публикация. На основе этих фото были сделаны рекламные макеты для запуска таргетированной рекламы. Было создано около 20 различных аудиторий по определённым интересам. И 6 рекламных креативов. После тестов, средства на рекламу были скорректированы для достижения большей эффективности.
Кроме того, для повышения лояльности участников, и формирования положительной репутации бренда, учёт всех участников проводился без автоматизированных средств.
Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве участника необходимо было вписать свой никнейм в специальную гугл—форму. Что также исключило возможность участия в розыгрыше ботов.
Далее, по результатам гугл формы был сформирован EXCEL список участников. Он был опубликован перед прямым эфиром, чтобы каждый мог убедиться в честности и прозрачности проведения конкурса.
Каждый участник получил свой уникальный порядковый номер.
Выбор победителей производился генератором случайных чисел https://www.random.org
Подведение итогов было в прямом эфире в аккаунте instagram.com/pavelmatveev
Данный метод был выбран с целью повышения доверия и лояльности пользователей. Выбор победителя с помощью полностью автоматических сервисов исключает возможность проверки списка участников. В моём случае всё прошло без единого недовольного отзыва, так как все списки были доступны для скачивания и всё проходило в прямом эфире.
После проведения данного розыгрыша, похожие проводились ещё несколько раз, для анонса новых камер Sony. И результаты всегда были положительные.