В рамках данного проекта был разработан и произведён мерч.
Термосы, кружки, значки, наклейки. Комплекты мерча разыгрывались среди самых внимательных подписчиков.
Был разработан функциональный мерч, релевантный для основной аудитории — фотографов. Это фирменный футляр для карт памяти с гравировкой экспедиции.
Также были разработаны и произведены нашивки для всех участников проекта. Сделаны фирменные куртки и шапки. В поездке принимали
участие члены команды Russianexplorers — Александр Мазуров, Илия Воскресенский, Павел Матвеев.
Автомобиль, используемый для путешествия, также был оклеен логотипами бренда
Во время путешествия делались отчётные публикации у каждого из участников поездки. В моём аккаунте Pavelmatveev количество публикаций составило 15 с суммарным охватом более 700 000. А также 54 сторис с суммарным охватом более 500 000. Суммарный охват всех публикаций трёх участников поездки более 4 500 000.
По итогу данной поездки был разработан журнал с полным описанием экспедиции. А также со снимками, сделанными во время поездки.
Данный журнал распространялся по всей России в фирменных магазинах Sony. А также на некоторых мероприятиях фото индустрии.
Также, по итогу поездки был сделан отчётный видео ролик.
После экспедиции было выступление и презентация данной поездки на ФОТОФОРУМе в Москве от лица SONY. В презентации принимали участие Павел Матвеев и Александр Мазуров.